за мнение на Яндекс.Картах и Google.Картах на отзыв на Zoon.ru за отзыв на 2GIS за мнение в Google Play и App Store за подписку в VK за фото и видео с продукцией в VK
В приложениях наших партнеров встроена система лояльности. За покупку товара начисляются бонусные баллы, которые покупатель в дальнейшем тратит на другие покупки. И вроде все понятно, но правильно использовать систему лояльности в маркетинге умеют не все.
Как с системой лояльности работают в компании «Кристальная»?
Как управлять репутацией с помощью отзывов и мобильного приложения
Кстати, в приложении компания просит оставлять объективное мнение, так что высокая оценка говорит о реальном качестве сервиса.
В приложении клиентам начисляют баллы не только за покупки, но и предлагают дополнительные бонусы за:
Компания получает отличные результаты: например, в Яндексе у «Кристальной» 228 отзывов со средней оценкой 5,0.
Что получает компания?
С помощью бонусной системы компания формирует положительный имидж в глазах потенциальных покупателей. У тех людей, которые только приходят, благодаря многочисленным отзывам возникает доверие, а «Кристальная» растит клиентскую базу и побуждает постоянных покупателей к новым заказам в приложении.
В каждом каталоге (Яндекс.Карты, 2GIS и т.д.) ссылка на сайт или приложение компании размечена соответствующей UTM-меткой. Благодаря этому можно отслеживать самые эффективные источники привлечения клиентов.
Посмотреть, как работает система лояльности в приложении «Кристальной»