Тренды рынка: почему гиганты активно рекламируют приложения?
07.01.2021
≈5 минут
Половина роликов на ТВ про мобильные приложения и сервисы, замечали? Банки, доставка, такси, кино и далее по списку. Компании соревнуются в функционале, создаются супераппы.

Вы задумывались, почему все делают приложение?
Сегодня конкурентов стало так много, что бизнесам потребовался новый, более близкий уровень взаимодействия с пользователем
01.
Когда человек заходит в приложение, вы как бы отгораживаете его от конкурентов. Он начинает привыкать к сервису, участвовать в акциях, копить кэшбэк — ему уже сложнее уйти. А бегать туда сюда из-за разовой акции конкурента он вряд ли станет.
Вы всегда находитесь в смартфоне своего клиента
02.
Взаимодействие компании с потребителями происходит постоянно, когда те используют свой телефон. Ни один другой вид рекламы не дает такой возможности.
Приложение выступает в роли персонального консультанта
03.
Ненавязчивого помощника, кто примет заказ в любое время, подскажет и проконсультирует. Перевод для бизнеса: предложит дополнительный товар, даст персональные рекомендации, от покупки которых трудно устоять, никогда не нахамит.
Бесплатные повторные продажи
04.
Вы оплачиваете только установку, первое взаимодействие. Когда у клиента появляется потребность в вашем продукте, он идет уже не в Google, а нажимает на иконку в своем смартфоне. Дальше, вы работаете с клиентом внутри приложения.
Если говорить про сайт — пользователь нашел вас в поиске, заказал, ушел. И велика вероятность слить рекламный бюджет на своих же клиентов, которые кликают на ваше объявление в поисковиках.
Вместо заключения
Всего пару лет назад бизнесы смотрели на сайты с недоверием и скепсисом. Сейчас же сайт есть у каждой компании. Те, кто тогда в числе первых увидел возможности в этом направлении — ушли далеко вперед, на тот момент конкуренции почти не было.

Похожая ситуация происходит с рынком разработки мобильных приложений. Перспективы здесь огромные, не зря гиганты так активно работают с ними. Но перспективы эти разглядели пока не все.

Поэтому чем раньше вы сделаете приложение, переведете своих клиентов на заказы в нем и дадите им лучший сервис, тем проще вам будет конкурировать и развиваться дальше.

P.S.: Наблюдайте за крупными игроками своего рынка. Так вы сможете отслеживать тренды и быть в числе лидирующих компаний.
Хотите узнать как выгодно получить свое приложение?
Чтобы получать статьи на почту и не пропускать полезные материалы
Подпишитесь на рассылку
Вам может быть интересно