Это вклад, который пользователь вносит в ваш продукт. Например, подписаться на ваше сообщество в соцсетях и оставлять там комментарии. Обратная связь — это тоже инвестиция в развитие.
Дальше, посты могут выступить в роли триггера и подтолкнуть пользователя использовать ваш продукт.
3 вопроса об инвестициях:
- Как сработает триггер (в т.ч. второй, третий раз)?
- Почему они должны выбрать именно ваш продукт?
- Как пользователи могут вносить свой вклад?
Технологии уже проникли во все сферы жизни человека. Мы используем их даже не задумываясь, на автомате. И крайне важно предвосхищать ожидания клиентов, потому что любой дискомфорт при использовании ваших товаров и услуг обходится дорого.
По мере того, как применение цифровых продуктов становится бессознательным — требования к ним растут. А вместе с тем, растет и ежедневное использование мобильных приложений.
Более половины пользователей забрасывают приложение, как только оно начинает хоть немного лагать. Это наглядно отражает, насколько взыскательны стали клиенты. Поэтому нужно встроить использование вашего приложение в ежедневные привычки клиентов.