Кабинет заказов
Простая и удобная CRM-система для автоматического приема и обработки заказов
Бесплатный доступ на одного оператора. Навсегда и без ограничений.
В кабинете заказов оператор может:
— Редактировать заказы, поступающие из приложения и сайта
— Создавать новый заказ
— Переназначать время заказа
— Формировать маршрутные листы и назначать водителя
— Видеть всю хронологию действий с любым заказом
— Редактировать прогресс заказа и закрывать его, в т. ч. для начисления кешбэка
— Смотреть ежедневные отчеты
— Выставлять счета юрлицам
— Делать товарные накладные
— Получать информацию об онлайн-оплате
Как происходит
процесс заказа?
Клиент переходит в приложение и оформляет заказ
Заявка автоматически попадает в кабинет заказов
Из кабинета заказов заявка падает сразу в курьерское приложение
Если клиент сделал заказ по телефону, оператор может вручную создать его
01
02
03
04
Профильная CRM
для служб доставки
Если в других системах требуется доработка под специфику бизнеса, то в кабинете заказов все уже настроено для вас:
— Прием заказов
— Подсчет тары
— Передача заказов водителям
— Маршрутные листы
— Пакет необходимых для печати документов
— Водители
— Отчеты
Экономьте время сотрудников
В среднем, оператор каждый день получает по 300 звонков. Это значит, что нужно 300 раз:
— Узнать, кто звонит
— Выяснить, какой это клиент: старый или новый
— Если новый — внести его в базу
— Принять заказ
— Сформировать маршрутный лист
— Распечатать и передать его курьеру
И это не считая обзвона клиентов в случае каких-то неполадок, отмены заказов и т.д.
Принимая заявки через сайт, оператору больше не нужно заводить их вручную, они автоматически попадают в CRM. Если на район назначен водитель, то заказы с сайта будут отображаться в курьерском приложении.
Повышайте продажи
У оператора появляется время на исходящие и холодные звонки. На основе 5 последних доставок система вычисляет, когда клиенту пора делать новый заказ.

Клиенты любят, когда о них помнят и отмечают компании, которые "волшебным" образом узнают, когда у них закончилась вода.
Получайте обратную связь от клиентов
В приложении есть чат обратной связи, где клиент может задать свой вопрос или сообщить о проблеме. Диспетчер отвечает на сообщения прямо в кабинете заказов — не нужно переходить в мессенджеры или на почту.
Сократите количество просроченных заказов
Новый заказ сопровождается звуковым уведомлением и отображается на рабочем столе системы.

После завершения все заявки уходят в архив заказов. Если что-то пошло не так, оператор вовремя отслеживает и решает проблему.
Снижайте роль человеческого фактора
Клиент может быть в восторге от вашей продукции, но может перейти к конкуренту из-за промахов в сервисе. Старайтесь минимизировать человеческий фактор в работе и автоматизировать процессы.
CRM запоминает всю историю действий с каждым клиентом
Историю действий
в профиле клиента можно отфильтровать
Отражены баллы кешбэка
Работайте с клиентской базой
В кабинете заказов есть вкладка «возврат клиентов» : если клиент перестал заказывать, оператор может отправить push-уведомление, sms или e-mail, либо позвонить заказчику напрямую.
Во вкладке "кешбэк" отражены баллы за выбранный период: сколько начислено, уже использовано и сколько осталось на балансе клиентов. Можно отследить полную историю начисления и списания баллов по каждому клиенту.
Контролируйте работу сотрудников
Вы можете видеть отчет о работе своих сотрудников по любому дню. В отчете оператора отражена информация по таре, оплатам и баллам кешбэка. В истории водителя указаны действия по заказам: кто назначил водителя, когда был изменен статус на «принят», «выполняется», «доставлен».
Проведите оценку работы ваших сотрудников по бесплатному чек-листу, вовремя отследите недочеты и улучшите свой сервис
Скачайте чек-лист для оценки работы операторов