Описание функциональных характеристик программного обеспечения и информация для установки и эксплуатации программного обеспечения
Цели и назначение системы

Система App Solution представляет собой облачное SaaS-решение для компаний, которые занимаются доставкой воды, продуктов, готовых блюд, товаров повседневного спроса и предоставляют различные услуги конечным клиентам.

Полный набор инструментов системы App Solution способствует:

— Снижению оттока клиентов
— Увеличению количества повторных покупок
— Увеличению среднего чека
— Оптимизации работы с клиентской базой
— Оптимизацию затрат на маркетинг

Ключевые функции

Для конечных пользователей (клиентов) мобильное приложение и сайт выполняют следующие функции:

— Личный кабинет с историей заказов
— Возможность повторять предыдущие заказы без обращения к каталогу
— Возможность заказа на несколько адресов
— Простая и понятная система лояльности для оплаты заказов баллами
— Выбор адресов тремя способами: на карте маркером, автоматическим определением геопозиции, вручную
— Каталог товаров с изображениями, описанием, ценами
— Прямой чат с оператором
— Выбор удобного способа оплаты: онлайн-оплата, наличные, по договору, картой курьеру, СБП
— Выбор определенного времени доставки или экспресс-заказы
— Push-уведомления о статусах заказов, об актуальных новостях
— Баннеры с актуальной информацией
— Раздел акций

Для бизнеса и сотрудников:

Кабинет заказов

— Прием и обработка входящих заказов
— Назначение водителей и формирование маршрутных листов
— Работа с закрывающими документами
— Учет баллов системы лояльности и управление ими
— Чат с клиентами
— Формирование отчетности по результатам работы
— Отслеживание статусов онлайн-оплат
— Отображение истории взаимодействия с каждым отдельно взятым клиентом
— Учет тары (для доставок воды)

Приложение для водителей

— Прием заказов на доставку в режиме реального времени (замена бумажного маршрутного листа на электронный)
— Фиксирование движения тары (для доставок воды)
— Карточки с исчерпывающей информацией о заказе
— Маршрутизация
— Возможность работы в офлайн
— Работа с маркировкой (для доставок воды)
— Отправка чеков для любых способов оплат

Кабинет маркетолога

— Отчеты различного характера с возможностью выбора определенных временных интервалов
— Трекинговая система для отслеживания эффективности рекламных кампаний

Информация для установки и эксплуатации программного обеспечения

Системные требования

1. Для конечных пользователей (клиентов и водителей):
— Смартфон на базе Android версии не ниже 5.0
— Смартфон на базе iOS версии не ниже 9.0

2. Требования к рабочему месту сотрудников:
— Операционная система: Linux/MacOS/Windows
— Наличие выхода в сеть Интернет
— Браузер: Mozilla Firefox, Google Chrome, Yandex

Установка ПО

Для установки мобильных приложений необходимо открыть на смартфоне магазин приложений App Store или Google Play (в зависимости от платформы), найти приложение и установить его.

Для работы сотрудников необходимо перейти по ссылкам в кабинеты и авторизоваться в них по ранее предоставленным доступам.

Техническая поддержка

Вопросы возникающие в ходе работы с системой следует направлять в службу поддержки по адресу support@appsol.ru, либо в Telegram-чат https://t.me/AquaDelivery_support_bot